23:21 

Зеленый двор (Людь)

Антуанн
Лавина ярости, любви и боли В моих глазах, в моих руках, во мгле Которую ты превращаешь в море Когда я нахожусь во тьме Я не могу расправить крылья Темней который только небеса Когда они становятся душою Душою Ангела, закрывшего глаза
Зеленый двор (Людь)

герб - танцующий журавль


ИСТОЧНИК
Колодец Дождей

ОСНОВНАЯ РАСА
Людь (члены семьи - люды, ед. ч. - люд)

ВАССАЛЬНЫЕ СЕМЬИ
приставники, концы, Красные Шапки, моряны (черные, белые)

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Первые упоминания о людах относятся к последней трети правления Темного Двора. Незначительное количество охотников и земледельцев пришло из внешних миров и попросило у Темного Двора разрешения расселиться в районе современного Урала. Навы не возражали. Более того, подписав грамоту на управление территорией и выставив вполне разумный налог, Темный Двор вскоре предложил людам взять на себя функции охраны одних из ворот во внешние миры, за что область их проживания была расширена до Западных Лесов. С этого момента началось процветание людов. Контроль над торговлей с внешними мирами позволил им разбогатеть и обзавестись довольно внушительными вооруженными силами, наличие которых люды объясняли необходимостью охраны караванов и торговых центров.

К этому моменту Темный Двор начал испытывать серьезные трудности со своими вассалами. Все больше и больше племен открыто бросали вызов навам, и на Земле все чаще вспыхивали локальные конфликты. Какое-то время люды продолжали поддерживать Темный Двор, однако, поняв, что время навов прошло и, получив в распоряжение Источник, Зеленый Дом начал собственную игру.

Появление Колодца Дождей связано с многочисленными слухами. Согласно одним из них, Источник вручили людам асуры, готовые на все, чтобы сбросить с трона ненавистных им навов. По другим сведениям люды приобрели технологию строения Источника у неизвестной расы во внешних мирах. Сам же Зеленый Дом настаивает, что и технология и строительство Колодца Дождей были разработаны непосредственно людами, но в это мало кто верит.

Получив доступ к магической энергии, люды развернули широкомасштабные боевые действия против навов, к чему Темный Двор оказался абсолютно не готов. Пытаясь спасти положение, навы вооружили ряд агрессивных племен и направили их против мятежников. Понимая, что в случае поражения их ждет поголовное уничтожение, люды проявили чудеса мужества и отваги. В ходе грандиозного трехнедельного сражения они сумели разбить объединенную армию Темного Двора и уничтожить Уратай, столицу навов. Согласно некоторым данным, в битве за Уратай погиб даже князь Темного Двора, по крайней мере, объяснить последовавшую за падением столицы серию мощнейших землетрясений и пробуждение двенадцати вулканов, ничем другим невозможно.

Великий Дом Навь в планетарном масштабе перестал существовать, но механизм войны был запущен. Все вассалы Темного Двора потянули одеяло на себя, что привело к Эпохе Непрерывных Войн. Около двухсот лет Земля представляла собой сплошное поле боя, победили на котором люды.

Захватив власть, они основали империю - Зеленый Дом, главным принципом которой стала максимальная закрытость. Люды постарались отгородиться от внешних миров, резко ограничив доступ на Землю, и надеясь, таким образом, максимально долго удержаться у власти. Около трех тысяч лет им это удавалось, однако во времена правления королевы Изары Зеленый Дом рухнул под натиском племен чудов.


СТРУКТУРА

В Великом Доме Людь принята феодальная форма правления, с довольно сложными и запутанными вассальными отношениями. Номинально главой Зеленого Дома является КОРОЛЕВА (ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА). Должность выборная, после смерти королевы новую повелительницу Великого Дома выбирают на Большом королевском совете среди жриц Зеленого Дома. Формально власть королевы является абсолютной, но фактически правило “вассал моего вассала - не мой вассал” соблюдается в Зеленом Доме свято, и в своих доменах бароны могут делать все, что им заблагорассудится.

Кроме того, любое мало-мальски важное решение должен одобрить КРУГ ЖРИЦ - совет высших магов, состоящий из жриц и королевы. Поскольку магические способности присутствуют исключительно среди женщин Люди, жрицы смогли добиться привилегированного положения в системе власти. Круг жриц имеет право на принятие любого решения (кроме низложения королевы), не дожидаясь пока соберется следующий по важности совещательный орган Зеленого Дома: БОЛЬШОЙ КОРОЛЕВСКИЙ СОВЕТ.

Формально - главный совещательный орган великого дома, принимающий основные решения. Какой-либо периодичности в работе совета нет, королева собирает его по мере необходимости для решения наиболее важных вопросов. В большой королевский совет входят королева, жрицы и бароны.

В настоящее время Зеленый Дом разделен на восемь единиц, называемых ДОМЕНами. Деление исключительно территориальное, и предположения некоторых исследователей, что в основе доменного деления - происхождение людов из различных племен, не имеют под собой почвы. Каждый домен имеет свой герб (как правило, птица) и цвет.
Во главе домена стоит БАРОН, в ведении которого находится светское правление, функции верховного судьи, защита населения домена и сбор налогов. Барон домена - это дворянский титул, передаваемый по наследству старшему сыну. В случае внезапной гибели барона при отсутствии у него детей среди дворян домена (виконты и баронеты) проводятся выборы нового барона.



МАГИЯ

Магия Зеленого Дома имеет наиболее “естественные” корни, по сравнению с остальными великими домами. Колдуньи прекрасно работают с живой материей, растениями, животными, стихиями воды и воздуха, великолепно разбираются в травах и готовят лучшие в Тайном Городе магические отвары (разрыв-трава, убой-трава и др.). Их авторитет в этих вопросах необычайно высок, но основное преимущество колдуний, которое делает их опасными для любого мага - их необычайные способности воздействовать на чувства жертвы, самым ярким образцом чего служит заклинание “поцелуй русалки”.

Колдуньи Зеленого Дома не так хороши в бою, как маги других Великих Домов. Их конек - второстепенные боевые арканы, способные поддержать атаку или защитить своих дружинников - “вздох мантикоры”, “ветер дикой охоты”, “дым ледяных вершин” и “песня сирены”. Открытого же столкновения один на один с магами противника стараются избегать даже опытные жрицы.

Несмотря на то что мужчины-люды не обладают магическими способностями, они играют большую роль в защите великого дома, воюя в том числе и с вражескими магами. Именно поэтому в Зеленом Доме уделяют огромное внимание умению создавать мощные боевые артефакты, предназначенные как для защиты воина, так и для поражения врага, в том числе и мага. Колдуньи считаются лучшими специалистами по производству боевых артефактов, и их клеймо ценится выше, чем клеймо Темного Двора. Предмет особой гордости Зеленого Дома - “журавлиный клюв” - артефакт, выполненный в виде холодного оружия и предназначенный для уничтожения боевых магов. Опытный дружинник, вооруженный “журавлиным клювом” четвертого класса представляет реальную угрозу даже для высших магов Тайного Города.


ИЕРАРХИЯ МАГОВ

Магическими способностями обладают все женщины Люди, и каждая из них почла бы за счастье стать признанной колдуньей, но это удается далеко не всем. Все начинается в четыре года, когда девочек привозят в школы Зеленого Дома, где жрицы проводят всестороннее изучение их потенциальных возможностей и отбирают наиболее перспективных детей. Эти девочки остаются в школе, где им присваивают первый магический титул - УЧЕНИЦА.

В зависимости от способностей каждой конкретной девочки обучение может длиться от десяти до четырнадцати лет. В это время ученицы получают фундаментальные знания и навыки, позволяющие им совершенствоваться дальше. В отличие от Ордена, где ученики сразу же получают практические навыки в реальной жизни, ученицы Зеленого Дома не покидают пределов школы и выходят оттуда либо убедившись, что способности не позволят им стать серьезными колдуньями, либо получив следующий магический титул - ФЕЯ - самый распространенный титул колдуний Зеленого Дома.

Быть феей почетно, интересно, выгодно и весело. Это “золотая молодежь” Люди, времена магического студенчества. Фея попадает под начало кого-либо из более опытных колдуний и начинает осваивать волшебное ремесло на практике. Поскольку возможности феи, как самостоятельного мага, еще невысоки, они вынуждены максимально широко использовать артефакты. Поэтому фея всегда носит украшения (кольца, браслеты и т.д.), а также зашифровывает некоторые заклинания в изящные татуировки. Сколько времени колдунья пробудет феей предсказать сложно, но не менее десяти лет. В это время ей предстоит сделать окончательный выбор: ограничить свое развитие титулом феи, найти мужа и завести семью или, обретя новые знания и возможности получить следующий титул - ФАТА - основной титул колдуньи Зеленого Дома.

Фата - это уже полностью самостоятельный маг, возможности которого определяются способностями и опытом. Наиболее выдающиеся из них становятся ЖРИЦАми ЗЕЛЕНОГО ДОМА - магическими лидерами доменов.

Жрицы отвечают за подготовку новых магов, работу с Источником, боевые действия, являются советниками баронов, а также участвуют в принятии политических решений для Великого Дома. Из жриц выбирается ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ЗЕЛЕНОГО ДОМА, она же - королева, высший политический и магический титул в великом доме Людь.


ПРОЧИЕ ТИТУЛЫ МАГОВ ЗЕЛЕНОГО ДОМА

Описанная выше вертикаль является основной структурой магов великого дома Людь, однако есть несколько титулов, не входящих в нее.

БЕЛАЯ ДАМА. Титул колдуньи-отшельницы. Белые Дамы предпочитают жить в лесах, изредка вступая в контакт с местными жителями. Они избегают участия в политической жизни Зеленого Дома полностью отдаваясь единению с природой, возвращаясь к наиболее естественному для колдуний Зеленого Дома образу жизни. Бывали случаи, когда под влиянием каких-либо причин феи или фаты уходили в Белые Дамы, чтобы побыть в одиночестве и вновь вернуться в активную жизнь. Феномен Белых Дам интересен тем, что они не нуждаются в Источнике магической энергии, получая необходимые силы от природы.

ДОЧЬ ЖУРАВЛЯ. Чисто боевой титул колдуний Зеленого Дома, для узко специализированных в боевой магии фат (или фей), служащих в соответствующем подразделении армии.
назад

МАГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ ЗЕЛЕНОГО ДОМА

После упадка Зеленого Дома до наших дней дошли всего две магические школы. Принципиальной разницы в подготовке магов между ними не существует. Колдуньи разных школ постоянно политически соперничают друг с другом, но, как правило, в серьезных ситуациях: выборы королевы, принятие ответственных решений и т.д. на первое место выходят интересы Великого Дома, а не отдельной школы.

ШКОЛА ОЗЕРА ЖЕЛАНИЙ. Колдуний этой школы называют “русалками”. Школа Озера Желаний славится умениями в магии стихий, иллюзий, исцелений и превращений.

ШКОЛА ЗОЛОТОЙ ГОРЫ. Колдуний этой школы называют “ласточками”. Школа Золотой Горы славится умениями в боевой магии и магии предсказаний. "Ласточки" более рассудительны и расчетливы, среди королев их было больше. Королева Всеслава вышла из этой школы.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫВ Зеленом Доме принято иррегулярное построение вооруженных сил, основной единицей которых является ДРУЖИНА, относящаяся к конкретному домену и подчиняющаяся непосредственно барону. Численность дружины зависит от мощи домена, но в мирное время обычно не превышает пяти-семи десятков воинов. В военное время барон имеет право призвать в дружину всех боеспособных подданных. Следует отметить, что в дружине домена отсутствуют магические подразделения, и те колдуньи, которые принимают участие в боевых действиях, подчиняются жрице. Обычная структура дружины выглядит следующим образом:
БАРОН - командующий, подчиняющийся непосредственно королеве, или назначенному ею руководителю. Барон отвечает за формирование и вооружение дружины, подготовку и ее поведение в бою.
ВОЕВОДА - высший офицер дружины, назначаемый командовать отдельным подразделением. В отличие от Ордена (где каждый, независимо от происхождения, начинает карьеру рядовым), офицерские звания в Зеленом Доме чаще всего присваиваются дворянам и вполне обычна ситуация, когда десяткой опытных и закаленных воинов назначается командовать зеленый юнец.
ОБЕР-ВОЕВОДА, РОТМИСТР
ДЕСЯТНИК
РАТНИК

Вооружение дружин не имеет какой-либо унификации и полностью зависит от пристрастий барона, или сложившихся традиций.
Структура вооруженных сил Зеленого Дома громоздка и малоэффективна. Взаимодействие между дружинами и колдуньями не всегда хорошо отлажено, что сильно влияет на результат. При столкновении с более организованным противником Зеленый Дом чаще всего терпит поражения, но все попытки королев реформировать армию постоянно натыкались на упорное нежелание баронов и жриц терять свои вольности.


ДРУЖИНА ДОЧЕРЕЙ ЖУРАВЛЯ
Наиболее боеспособная часть вооруженных сил Великого Дома Людь. Дружина Дочерей Журавля ссылка на иллюстрацию колдуньи - это элитное подразделение боевых магов, созданное незадолго до падения империи, как последняя попытка короны взять под контроль ситуацию. В дружину отбираются наиболее преданные колдуньи, готовые посвятить свою жизнь войне и только войне. Для них разработан особый магический титул, предусмотрен ряд льгот и вольностей. Дружина базируется во дворце и подчиняется непосредственно королеве, по мнению многих, именно ее наличие позволило людам сохраниться в качестве Великого Дома, удержав под властью короны склонных к перманентному сепаратизму баронов.
Боевой уровень Дочерей Журавля очень высок и сравним с потенциалом жриц.

СЕМЬЯ ПРИСТАВНИКОВ

Семья, занимающаяся охраной кладов. При вскрытии клада курирующий его приставник получает 10 % стоимости содержимого. Имеют чрезвычайно высокий рост (около двух с половиной метров в среднем), могучее телосложение и обладают высокой живучестью. Приставники очень дружелюбны и достаточно простоваты, поэтому их часто обманывают. Органы власти отсутствуют, в своей деятельности приставники руководствуются корпоративными правилами и законами Люди. Общественная идеология — пацифизм.


СЕМЬЯ КОНЦЕВ

Концы занимаются делом, связанным с развлечениями. Чаще всего они являются хозяевами ресторанов и клубов, букмекерами, устроителями развлечений. Невысокие, довольно полные, отличаются характерными залысинами. Любят яркую цветастую одежду и выглядят чрезвычайно комично. Но, тем не менее, концы-мужчины пользуются невероятным успехом у женщин (процесс соблазнения занимает от ста семидесяти семи секунд (этот рекорд был установлен в 1854 году легендарным Пшуцием) до двенадцати с половиной суток (именно столько, согласно неофициальным новостям, продержалась королева Зеленого Дома Красава)), что вызывает кривотолки и зависть мужчин других рас. Органы власти неизвестны. Убить кого-либо даже чужими руками для конца немыслимо. Общественная идеология — пацифизм.


СЕМЬЯ КРАСНЫХ ШАПОК

Эта семья является наиболее неконтролируемой среди всех семей Тайного Города.
Красные Шапки довольно маленького роста и среднего телосложения, но жилистые и подвижные, с хорошим глазомером и координацией, что позволяет им отлично владеть клинковым оружием и любым оружием дальнего боя.
Магические способности у Красных Шапок отсутствуют.
Красные Шапки воинственны и жестоки, но трусливы, поэтому в войнах используются как каратели и мародёры. В мирное время занимаются разбойными нападениями (награбленное продают скупщикам краденого из челов и шасов). Красные Шапки склочны, завистливы и устраивают постоянные междоусобицы. Настоящей дружбы между Красными Шапками не бывает.
Лица у Красных Шапок обезьяноподобные. Оволосение отсутствует на всем теле. Мозг у Красных Шапок очень мелкий и плохо развитый, поэтому за ними замечается заторможенность и неспособность понять собеседника с первого раза. Мыслительные способности активизируются при приёме виски, который Красные Шапки пьют постоянно, в связи с чем перманентно находятся в состоянии алкогольного опьянения. Длительное воздержание от приема виски приводит к коматозному состоянию. Ненавидят гигиену и моются, как правило, не больше раза в жизни.
Семья делится на три клана, — Дуричи, Гниличи, Шибзичи — каждый из которых возглавляется фюрером, выбираемым кланом из числа уйбуев — десятников, командиров вооружённых формирований Красных Шапок. В настоящее время титул фюрера клана упразднён, семью возглавляет великий фюрер Кувалда Шибзич, при котором действует Совет уйбуев.



СЕМЬЯ МОРЯН

Моряны — семья оборотней, искусственно созданная фатой Марой в ходе генетических экспериментов. Для создания одной моряны по технологии фаты Мары необходимы две женщины (фата Мара использовала человских женщин), чьи тела служат биологическим материалом для создания организма одной моряны (фата Мара стирала личность обеих женщин), и артефакт «Купель Обращения». Моряна, созданная из двух волшебниц, не владеет магией (поскольку "сырьё" лишали всех магических способностей для приобретения иммунитета к магии). Фата Мара создала Белых Морян, но решила продолжить эксперимент, чтобы сделать оборотней более смертоносными. Моряны имеют два облика — человеческий и облик чудовища («боевая шкура»), которые они могут менять по собственному желанию. Набросив боевую шкуру, моряны выглядят следующим образом: шипастый гребень вдоль всего позвоночника, покрытый шипами хвост, трёхпалые когтистые руки и безносая лысая голова с рогами. Кроме того, пасть моряны полна острых зубов. Лапы на ногах морян мягкие, позволяют бесшумно предвигаться, совершать огромные прыжки и лазать по деревьям. Вес моряны в боевой шкуре колеблется от 150 до 200 килограммов.
Моряны чрезвычайно сильны в рукопашной схватке (в Тайном Городе конкурировать с ними могут навы). У них высочайшая скорость регенерации тканей, уровень живучести аналогичен навам и татам. Чтобы убить моряну, нужно разрушить оба сердца или отрубить голову. Моряны неуязвимы для любой магии, за исключением случая использования артефакта «око василиска» (данный артефакт вводит моряну в состояние паралича и её убийство становится возможным любым видом оружия), который действует только на них.
Все моряны красивые стройные женщины с высокими скулами. У белых морян светлорусые вьющиеся волосы и раскосые голубые глаза, черные моряны – черноволосые, с яркими зелеными или карими глазами. Способны контролировать свои действия, когда находятся в облике чудовища, только белые моряны.
Жители Тайного Города недолюбливают морян, считая их зверьем; люды их побаиваются, но не любят. Друзей у морян практически нет. Исключение составляют любвеобильные концы.
Моряны имеют одну особенность: все представительницы Семьи — женского пола, из-за чего воспроизводство населения осуществляется путём межрасовых браков. Забеременеть моряне достаточно сложно, поэтому их численность невысока. Отцами детей становятся обычно ничего не знающие о Тайном Городе челы, поскольку жители Тайного Города относятся к морянам с недоверием. От таких союзов всегда рождаются только девочки и только моряны.
Живут моряны не менее ста пятидесяти лет. Случаи смерти морян от старости малоизвестны, поскольку моряны участвуют во всех боевых действиях.


источник: www.t-grad.com/

   

Все оттенки зеленого

главная