Daemonkin_Marcus
О Боги, я замкнулся в скорлупе. Себя царем вселенной почитать я бы мог... когда бы не эти... сны. (с)
Зона поражения для оружия – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и стоп.
Зона поражения для рукопашного боя – полная.

Боевая система хитовая, любое попадание оружием в поражаемую зону снимает 1 хит (за исключением особых случаев). Пули из пистолета снимают 2 хита.

Колющие удары клинковым оружием (длиннее кинжала) запрещены. Разрешаются гуманные колющие удары ножами и кинжалами. Колющие удары в голову запрещены любым оружием. Отыгрыш оружием производится с согласия обоих игроков, при присутствии мастера с аптечкой.

Мы рассчитываем, что игроки, для которых боевой аспект игры будет существенным, аккуратно и тщательно подойдут к вопросу выбора своего вооружения и доспехов, и будем отказывать в допуске оружия и доспехов не соответствующих роли персонажа.

Также обращаем ваше внимание, что большинство персонажей на игре вообще и в возможных боевых столкновениях в частности, будут без доспехов и схожей защиты (бронежилеты, каски, дверцы от сейфов). Пожалуйста, учитывайте это при выборе оружия для игры, и соразмеряйте силу ваших ударов.


Допустимое оружие.

На игру допускаются:
Кинжалы
Стилеты
Ножи (Холодное оружие не должно быть заточенным.)
Пистолеты
«Журавлиный клюв»

Шпаги, рапиры, мечи, гранатометы, пулеметы, оптические винтовки, танки, арбалеты и луки могут быть пропущены на игру лишь в качестве детали интерьера или костюма. (При желании двух игроков, они могут отыграть бой на мечах, или нечто подобное в присутствии мастера и на безопасном расстоянии от других персонажей.)

Оглушение и отравления.
Оглушение. Отыгрывается ударом между лопаток. Голыми руками оглушить нельзя. Сработало или нет – решают дайсы. Время оглушения 10 минут (медленный счет до 600, или засекаем время по секундомеру). Оглушенный ничего не видит и не слышит.

Отравленный персонаж в течение 20 минут умирает если ему не будет оказана помощь.
На Навов не действует ничего кроме Золотого Корня.
На Чудов Золотой Корень действует как наркотик.
Просим учитывать эти аспекты во время игры.

Обыск
Обыскивающий называет предположительное место прятания (вещи в карманах, в рукаве, вещи спрятанные в носке), обыскиваемый отдает находящиеся там игровые предметы.

Если персонаж беспомощен или позволяет себя обыскать, он должен отдать все имеющиеся у него игровые предметы.



Связывание

Кляп моделируется полосой ткани на лице. Соответственно, звуки персонаж с кляпом может производить только с закрытым ртом. Если пленившего и это не устраивает, он может сказать пленному "Заткнись!" (что моделирует "удар под дых") и тот должен честно помалкивать ближайшую минуту.

Со связанными руками самостоятельно освободиться от пут нельзя, за одним исключением – если у персонажа есть не найденное при обыске игровое режущее оружие или он доберется до оставленного без присмотра чужого, то он может освободиться от пут следующим образом: необходимо достать искомый предмет и продержать его в руках (или руки в непосредственном контакте с его лезвием) минуту. Если руки уже свободны, но дополнительно связаны ноги, то можно просто снять петлю с ног.

Освобождение связанного персонажа другим осуществляется с помощью игрового режущего оружия – необходимо сымитировать разрезание веревок.

Связывание может производиться по жизни (в этом случае освобождение также происходит по жизни).